Real Time Bidding у Яндекса, комментарий на COSSA

21 марта 2012, 9:53

Это, безусловно, хорошая новость, поскольку с переходом к RTB рекламодатели смогут минимизировать количество рекламных показов нецелевой аудитории в рекламных сетях, DSP-системах, подключенных к RTB-аукциону «Яндекса», а значит — наиболее эффективно использовать рекламный бюджет. Но чтобы выжать максимум эффекта из новой модели рекламодателям и агентствам необходимо несколько изменить подход к планированию, настройке кампаний.

В первую очередь, RTB-аукционы требуют особого внимания к параметрам таргетинга, которые теперь не ограничиваются выбором ключевых слов, рекламных площадок и мест на них. В круг параметров в случае с RTB попадают и социально-демографические данные аудитории, персональные данные, когда они доступны, география, данные с ретаргентинговых кампаний, история поисковых запросов. То есть, чтобы извлечь максимальную пользу от модели аукциона, нужно очень хорошо знать свою аудиторию и собирать историю взаимодействия с ней от кампании к кампании, а это требует тесного взаимодействия между медийным, креативным агентствами и клиентом-рекламодателем.

Второй важный момент — работа с аудиторией в рамках собственных медиа-каналов. Отслеживание и сбор истории поведения пользователей в рамках вашего сайта — качественный источник данных для таргетинга, необходимых в RTB-модели.
http://cossa.ru/news/244/14043/

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter