Доклад на РИФ+КИБ 2012

21 мая 2012, 12:20

Пару недель назад рассказал на РИФ+КИБ 2012 о том, в чём польза онгоинг и пост-кампэйн аналитики в вопросах поиска решений к разработке последующих стратегий, рекламных кампаний.

Ключевая мысль доклада в том, что аналитика в ходе кампаний и по их завершении — это не только средство оценить эффективность кампании и отчитаться перед клиентом, но и способ получить инструкции к дальнейшим действиям, превратить инсайты-гипотезы в инсайты-факты.

Было много вопросов в конце доклада, после на улице и теперь люди пишут в Facebook и на почту. Спасибо, приятно! Нашлись и не согласные с моими мыслями — кто-то подешёл обсудить на улице, а у кого-то случился самый настоящий батхёрт, но возразить, задать вопросы лично или публично почему-то не решились — узнал от третьих лиц. Это прикольно :)

Кому интересно, запись трансляции здесь, время — 17:04:00.

А вот сама презентация (немного сокращенная версия и в хреновом качестве):

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter