Завтра на Tagline

22 мая 2012, 15:40

Завтра в 11:50 в Digital October снова расскажу об ongoin и post-campaign аналитике, глядя на неё, как на качественный источник инсайтов.

Инсайт, обычно — это гипотеза и устоявшиеся традиции на рынке редко когда позволяют агентствам подтверждать важные гипотезы исследованиями, потому как либо нет бюджета на них, либо времени и ресурсов в рамках брифа. Превратить гипотезы в факты, не прибегая к дорогим и длительным, да и не всегда суперпоказательным исследованиям можно уже в рамках реализации кампании.

Эти инсайты-факты помогут маневрировать в ходе кампании, либо скорректировать стратегии и тактики к началу следующих.

Чтобы ongoing и postcampaign аналитика сработала максимально хорошо, её следует планировать так же тщательно, как и саму кампанию и делать это заранее. Именно тому, как делать и как организовать процесс посвящена большая часть моего доклада.

До завтра!

Фестиваль «Идея»       Ctrl      

1 комментарий РСС

qmtrnano
1

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter